Sapiens nil affirmat, quod non probet


Previous Entry Share Next Entry
Во что превратился фанатизм
Гы
uurist
Видос от фанатов вейперов Торпедо. Которые поехали на выезд в Прагу за...  Сельпо,ггг
Кружечки с пивом, шмоточки, шопинг, селфи, кофеёк, вейпы, видосики. Поколение пластмассы.

  • 1

Мда уж блядь, отчёт... не все такие!


не все, но нынешнее поколение "модников" - мрак

Откуда мода на эту беспонтовую музычку..


весь видос пропитан духом фабрики звёзд и танцов на льду

ну попахивает, конечно, гомосятиной, но ты реально как старый дед, ты же не думаешь, что следующее поколение будет похоже на предыдущее?


лучше быть старым дедом, чем гомиком-вейпром

примерно тоже самое думал мой батя, глядя на мой хаер до жопы, ггг


всегда были, есть и будут туристы, тусовщики и папики на фэшн моде со своими губастыми биксами особенно на евровыездах типа праги, барселоны и монако))

да, будут, куда от этого денешься, но этот видос ОФньюс подают как канонический дух фанатизма

а там вообще много неоднозначной информации)

модники блеать
никогда не понимал как можно гонять на выезда за другую команду, пусть даже за друзей

Ну, вот кстати, не соглашусь, гонять за СКА, Динамо и Партизан- мне в кайф, правда, очень редко удавалось это делать. Но своя соль в этом есть. С нами часто динамики в Питер выбираются, один мой бг дружбан за ЦСКА пробил с десяток выездов (один евро даже). Не вижу в этом ничего зазорного. Что касается педо за Сельпо, так они недавно враждовали, эти гомики, что в Прагу за сельпо погнали, наверняка и не застали тех времён вражды в силу того, что пиздюками были

Ну это личное дело каждого, ездить или не ездить. Я в этом плане ортодоксален.
Сегодня некоторые вон в Белграде были, вместо матча против бомжей, эо мне тоже тяжело понять.

я был на дерби Партизан - ЦЗ, когда Гробари чемпионство выиграли в 2013, в этот же день ЦСКА в Химках, сыграв с Кубанью 0:0, стал чемпионом. Так получилось, подвернулся случай пробить дерби Белграда, вот и поехал, хотя матч-чемпионство, безусловно, важнее. Просто обстоятельства так сложились.

А наклеечку же прилепили, чо ты, чо ты?!..

баловство всё это,ггг

Салют!Конкретно по этому видео вопросов нет "диснейленд" победил.
Ну а в целом фанатизм десятых это постфанатизм,по ряду закономерных причин,кое-что ещё на старой школе держиться,она у всех разная,естественно.Ну пусть будет от начала движения до ранних нулевых.Деградация уже лет 10-15 идёт по всем фронтам...Ультрас-хипстеры,оф-гопники,шкурники да и время такое синтетическое и слишком массовым это стало.Различия в молодежной культуре практически стёрлись,все как из инкубатора.
Эпоха прошла...НАСТОЯЩЕГО в футболе и около него осталось минимум,да и в лучшие годы идейных людей было не так много.
Переоцененным все это видится изначально.Но!
Пока есть старые люди с которыми и ради которых хочется ездить на выезда,игра продолжается!
Как всегда сумбурно,но искренне!

Привет
Само собой, время меняет приоритеты в фанатизме. Мы медленно, но верно движемся к тотальной потреблядской модели фанатизма, где людям важней эмоций на стадионе, эмоции от лайков и перепостов их фоточек в стограммах и контактах. Вот взять вышеприведённый видос, что там от фанатизма? Две секунды с матча. Остальное не имеет отношения к фанатизму как таковому. Да и матч выбран не потому что чб поехали Ростов поддержать, а потусить в Европах. Т.е. выезд изначально сам по себе не фанатский, а туристический, да ещё и не за свой клуб, сам видос важнее самого пробитого футбола.

Педо давно с РСМ трет, не понимаю претенций.


их тёрки похожи на беспорядочные половые связи. Полноценным союзом это не назовёшь, скорее общением, за уши притянутым. Педо вобщее в говно скатилось из-за того, что клуб на первенство водокачки играет, очень жаль

так и тут поехали не какието банды, а люди по интересам.

не понимаю сути претензий. на любом ек матче цска таких пассажиров куда больше.

мне сама подача видоса противна, хуетень в духе времени. Фанаты на голых щиколотках, парящие вейпы и прочий шопинг

не сомтрел, признаюсь)

наверное, еще и на подворотах?)))

ну, к слову, это аргумент в польщу твоей теории о "модности" чб движа ебанутой)))

и не смотри,ггг

А что, педоны за Ростов топят?

против лохо, раньше мутили с лохо на педо.

всё течет, все меняется ггг

  • 1
?

Log in